Регламент автоквеста 4х4 “ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОЖКАМ”

17

Правила игры:

Каждый участник автоквеста 4х4 «ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОЖКАМ» несёт ответственность за сохранность собственного транспорта и пассажиров, и обязуется соблюдать ПДД. В автоквесте 4х4 “ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОЖКАМ” вся трасса проложена по грунтовым дорогам и бетонке, в виду высокой популярности местности среди населения на дорогах может часто встречаться транспорт туристов, а также пешие туристы с детьми и велосипедисты, убедительная просьба к водителям во время игры быть предельно внимательными.

1. Условия для участия в игре:

1.1 К участию в игре допускаются внедорожники и кроссоверы с полным приводом. Наличие полного привода у автомобиля – обязательное условие для участия в автоквесте 4х4 “ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОЖКАМ” (далее по тексту – игра/квест).
1.2. Для игры все автомобили-участников должны быть оборудованы ремнями безопасности, во время движения по трассе на автомобиле все участники команды должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если ремни не предусмотрены конструкцией автомобиля, автомобиль в игру допускается с предупреждением об ответственности).
1.3. В игру допускаются все внедорожники, не зависимо от степени их подготовленности.
1.4. На старте каждая команда получит 1 экземпляр легенды игры с заданиями.
1.5. В Каждой команде должно быть минимум 2 человека (Пилот и штурман) максимум ограничен количеством посадочных мест по Техпаспорту автомобиля-участника.
1.6. Команды с нетрезвыми участниками будут дисквалифицированы и автоматически будут исключены из борьбы за призы. Распивать спиртные напитки на старте, равно как и во время прохождения трассы квеста строго запрещено. Проверять будем всех на старте и на финише.

1.7. Тема игры «Волшебство в советском кино» по мотивам х/ф «Чародеи» 1982 г.в.

2. ЭКИПИРОВКА

2.1. Навигатор: В каждом внедорожнике должен быть навигатор, работающий офлайн (от спутника), навигаторы на мобильных устройствах работающие от мобильной связи бесполезны. При прокладке трассы использовался навигатор Garmin, координаты будут даны в формате:
N ГГºММ.МММ’ (Г – градусы, М- минуты)
E ГГºММ.МММ’
2.2. Трос от 5 м.
2.3. Топливо полный бак.
2.4. Фотокамера (допускается на телефонах),
2.5. Автомобиль должен быть оборудован согласно ПДД (огнетушитель, аптечка).
2.6. Если в команде есть дети до 7 лет, наличие автокресла в автомобиле обязательно, дети должны быть пристегнуты во время движения.

2.7. Удобная непромокаемая обувь и одежда.
2.8. Ручки или карандаши для решения заданий.

  1. ВЗЯТИЕ ТОЧЕК3.1. В легенде игры предусмотрены всего 8 локаций (заданий).
    3.2. «Старт» – точка старта (совпадает с базовым лагерем). Базовый лагерь ГК «НИКОЛИНО» Адрес:
    Краснодарский край
    , Северский р-н, ст-ца Убинская, ул. Виноградная, д. 26 Координаты гостиницы:

N 44º44.528′ E 38º32.756′
3.3. «Финиш» – передача легенд для регистрации итогового времени производится на финише. На финише участник каждой команды должен будет передать организатору легенду игры, в которой должны быть вписаны ФИ Штурмана и плота (Полностью), а также ответы на загадки и собранные на локациях слова.  Время игры для команды, прибывшей на финиш останавливается в момент передачи организатору легенды.
3.3.1. После прибытия всех команд на финиш необходимо предоставить организаторам все фото материалы по пройденному маршруту в соответствии с требованиями по легенде игры для подсчета результатов.
3.4. Все точки на локациях 1-8 не обязательно брать автомобилем, во многих места нет такой возможности.
3.5. Локации вы найдете, решив задачи по легенде.
3.6. Взятие точек производится по порядку решения загадок.
3.7. Каждая команда, претендующая на приз, должна собрать все 8 локаций до окончания игрового времени.

3.8. Взятие точек в узких местах производится командами по очереди прибытия на точку.

  1. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ4.1. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения во время прохождения квеста:
    а). Контактная борьба.
    б). Не разгаданная легенда. Если команда не справилась с заданием и собрала не все точки по квесту, она автоматически выбывает из претендентов на призы.
    в) За неспортивное поведение во время и после игры, хамство и разборки с другими командами, равно как и хамское поведение в адрес организаторов и спонсоров игры – дисквалификация с последующим исключением из клуба.
    г) за преднамеренное причинение препятствий соперникам дисквалификация, выбывание зачинщика из борьбы за призы. Строго запрещается преднамеренно чинить препятствия соперникам на подъезде и выезде с мест, где происходит поиск точек (такие как искусственное создание пробок, закрытие выезда с точек/или подъезда к ним под предлогом «застрял» или «машина не тянет» и т.п.). Практически на каждой точке есть место для остановки 2-3 автомобилей, но подъезды к этим местам идут по узким дорожкам. Будьте взаимно-вежливы, уступайте дорогу друг-другу согласно ПДД (спуск/подъём и т.д.). Просьба ко всем участникам, пострадавшим от подобных действий других команд производить фото и видео-фиксацию подобных действий. Преднамеренным не считается только поломка автомобиля в узком месте, застрять там негде.
    4.2. Штрафные санкции:
    4.2.1. Оставление автомобиля на трассе квеста (без водителя) без возможности объехать его другими участниками будет рассматриваться как намеренное препятствие прохождения квеста для других участников. Подтверждением подобных действий будут считаться фото и видео материалы, предоставленные организаторам другими участниками игры. Время, затраченное на ожидание возвращения команды, создавшей препятствие другим участникам будет исключаться из тайминга пострадавших участников. Штраф за оставленный на дороге автомобиль считается следующим образом: штраф 10 мин.  за каждое нарушение правил.

4.2.2. К итоговому времени штрафника будет прибавлено 10 мин. штрафных за каждое нарушение правил, а также время, которое потеряет пострадавший экипаж.

5. ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ

5.1. Брифинг стартует в 12:45 ч. 27.10.2018 г. На брифинге производится жеребьевка, согласно которой будут стартовать экипажи. За опоздание на брифинг штраф 5 мин. Организатор оставляет за собой право изменить порядок стартующих команд по своему усмотрению.
5.1.2. В автоквесте «ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОЖКАМ» у каждой команды свое стартовое время. Старт игры первой стартующей команды  в 13:00 ч, каждая последующая команда стартует через 3 минуты после предыдущей. На прохождение игры дается 5 часов.
5.2. В зачет идет все затраченное время от старта до финиша.
5.3. В случае, если участники квеста встретят на трассе квеста непреодолимое препятствие, которое невозможно объехать в виде:
а) автомобиля-участника игры из другой команды,
б) автомобилей вне игры (грибники, охотники, отдыхающие, фермеры), необходимо: зафиксировать время в момент обнаружения препятствия и время в момент разрешения проблемы (когда препятствие будет убрано). Фиксация времени должна быть произведена при помощи фотоаппаратов или видеокамер, допускаются видео регистраторы, и предоставлена организаторам на финише для правильного подсчета результатов. Сверка часов с часами организаторов будет производиться на брифинге.
5.4. Время прохождения точек по трассе будет проверяться по фотографиям, предоставленным участниками организаторам. Каждая команда должна позаботиться о том, чтобы можно было просмотреть время на фотографиях. (изучите возможности своих гаджетов, и настройте необходимую функцию).
5.5. В случае если одна команда-участник игры решит оказать помощь другой команде-участнику игры по эвакуации, замене колеса, или другим техническим вопросам во время прохождения игры, также требуется отсечка по времени в момент начала оказания помощи и в момент завершения оказания помощи (Замеры времени должны быть зафиксированы на фото/видео и предоставлены организаторам до подсчета результатов и выявления победителей). Время, затраченное на помощь другим командам-участникам будет исключено из общего времени прохождения трассы у той команды, коротая будет оказывать помощь.
5.6. Время у команды, которой требуется помощь на трассе, вычитаться не будет, и пойдет в общий зачет команды.

6. БОНУСЫ.

6.1. В автоквесте «ПО НЕВЕДОМЫМ ДОРОЖКАМ» возможно заработать бонусные минуты. Бонусные минуты будут отниматься от итогового времени, которое покажет команда на финише.
6.2. Бонусные минуты каждая команда может заработать выполнив дополнительные задания (в легенде) на локациях, как и в дополнительном интеллектуальном конкурсе, который стартует за неделю до квеста. 6.3. Дополнительный бонус получит каждая команда, которая будет иметь на старте и на фотографиях тематическую атрибутику как-то (волшебная палочка, метла, грим леший/баба Яга/кощей, и т.п.) За атрибутику на старте -1 минута (для команды. Количество атрибутов на команду не увеличивает количество бонусов)

6.4. За каждую фотографию с атрибутикой на точке -0,5 минуты (8 точек = 8 фотографий -4 минуты от общего зачетного времени).
6.5. Бонус за выполненное задание на локации (-3) минуты от времени, показанного экипажем на финише.
6.6. Участвовать в получении бонусов или нет каждая команда решает самостоятельно.

  1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Если во время игры у команд соперников возникает спорная ситуация, она разрешается согласно настоящему регламенту, зачинщики будут оштрафованы, либо дисквалифицированы, доказательная база (фото и видео фиксация с отбивкой времени) обязательна к предъявлению для разбора ситуации.
7.2. Претензии к организаторам и судьям игры принимаются в письменном виде до подсчетов результатов игры.
7.3. Предъявить претензию к организаторам разрешается до награждения победителей.
7.4. Все споры и претензии после награждения победителей считаются не существенными и рассматриваться не будут.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ8.1. Подведение итогов игры будет проводиться в день игры после финиша всех экипажей.
    8.2. Победители игры будут определены по нескольким параметрам:
    а) Легенда игры должна быть подписана (Фамилия Имя пилота и штурмана полностью без сокращений), в легенде должны быть разгаданы все задания, и вписаны все слова, найденные на точках, и возвращена организаторам игры на финише.
    б) Время прибытия команды на финиш не будет остановлено до тех пор, пока легенда не будет передана организатору;
    в) Каждая взятая точка должна быть зафиксирована на фото, фотографии необходимо передать организатору игры на компьютер/телефон;
    г) Каждый бонус, на который претендует команда также должен быть зафиксирован на фото и передан организатору игры до подсчета результатов.
    8.3. Награждение команд победителей будет произведено в день игры до или во время ужина.

С регламентом ознакомлен __________________________________ (ФИО)___________Подпись.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

2
flagРоссия. Город: Краснодар
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 15-04-2018