Правила игры

0
336

Регламент автоквеста 4х4

Каждый участник автоквеста 4х4 несёт ответственность за сохранность собственного транспорта и пассажиров, и обязуется соблюдать ПДД. В автоквесте 4х4 есть несколько участков, проходящих по дорогам общего пользования.

1. Условия для участия в игре:

1.1 К участию в игре допускаются внедорожники и кроссоверы с полным приводом, предпочтительно на грязевой резине. Наличие полного привода у автомобиля – обязательное условие для участия в автоквесте 4х4 (далее по тексту – игра).
1.2. Для игры все автомобили-участников должны быть оборудованы ремнями безопасности, во время движения по трассе на автомобиле все участники команды должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
1.3. В игру допускаются все внедорожники, не зависимо от степени их подготовленности.
1.4. На старте каждая команда получит 1 экземпляр легенды игры с заданиями.
1.5. В Каждой команде должно быть минимум 2 человека (Пилот и штурман) максимум по количеству посадочных мест в машине.

2. ЭКИПИРОВКА

2.1. Навигатор. В каждом внедорожнике должен быть навигатор, работающий офлайн (от спутника), навигаторы на мобильных устройствах работающие от мобильной связи бесполезны. При прокладке трассы использовался навигатор Garmin, координаты будут даны в формате:
N ГГºММ.МММ’ (Г – градусы, М- минуты)
E ГГºММ.МММ’
2.2. Резиновые сапоги
2.3. Трос от 5 м.
2.4. Топливо полный бак.
2.5. Фотокамера (допускается на телефонах),
2.6. Автомобиль должен быть оборудован согласно ПДД (огнетушитель, аптечка).
2.7. Если в команде есть дети до 7 лет, наличие автокресла в автомобиле обязательно, дети должны быть пристегнуты во время движения.
2.8. Если возникли спорные моменты во время взятия точек с другими участниками игры, на фото/видео должно стоять время (Начало и конец возникновения спорной ситуации)

3. ВЗЯТИЕ ТОЧЕК

3.1. В легенде игры предусмотрены всего 10 точек (заданий) + «Старт» и «Финиш». Точку старта получит каждый зарегистрированный в игре участник (пилот или штурман) за 2 дня до старта.
3.2. Точка считается взятой при наличии фотографии одного из членов команды, дотронувшегося до символа на точке. (Приближаться к точке на автомобиле не обязательно).
3.3. Игровые точки вы определите, решив задачи по легенде.
3.4. «Финиш», координаты финиша есть в легенде.
На финише участник каждой команды должен будет предоставить организатору легенду игры, в которой должны быть вписаны ответы на загадки.
3.4.1. Время игры для команды, прибывшей на финиш останавливается в момент передачи организатору легенды. После прибытия всех команд на финиш необходимо предоставить организаторам все фото и видео материалы по пройденному маршруту в соответствии с требованиями по легенде игры для подсчета результатов.
3.5. Допускается взятие точек пешком и на автомобиле.
3.6. При взятии точки на автомобиле, для подтверждения необходимо фото (Капот машины-участник команды- символ на точке, на фото должна быть одна рука/нога участника команды на автомобиле, другая на символе, найденном на точке, автомобиль должен быть не далее 1 метра от символа!).
3.7. За взятие точек на автомобиле предусмотрены бонусные баллы. Точки, за взятие которых на автомобиле можно получить бонусные баллы в легенде обозначены снежинкой. 1 снежинка=1 балл.
3.8. Порядок взятия точек описан в легенде игры.
3.9. Каждый участник, претендующий на приз, должен собрать все 10 точек и вернуться на финиш до окончания игрового времени.

4. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

4.1. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения во время прохождения квеста:
а). Контактная борьба.
б). Неразгаданная легенда. Если команда не справилась с заданием и собрала не все точки по квесту, она автоматически выбывает из претендентов на призы.
4.2. Штрафные санкции:
4.2.1. Оставление автомобиля на трассе. В случае, если команда решила взять точку пешком без водителя запрещено. Оставление автомобиля на трассе квеста без возможности объехать его другими участниками будет рассматриваться как намеренное препятствие прохождения квеста для других участников. Подтверждением подобных действий будут считаться фото и видео материалы, предоставленные организаторам участниками игры. Время, затраченное на ожидание возвращения команды, создавшей препятствие другим участникам будет исключаться из тайминга пострадавших участников. Штраф за оставленный на дороге автомобиль считается следующим образом: -2 балла за каждое нарушение правил, + время, которое потеряла пострадавшая команда будет прибавлено к итоговому времени штрафника.

5. ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ

5.1. Брифинг стартует в 14:41 ч. В день игры. За опоздание на брифинг штраф 2 балла.
5.1.2. В автоквесте порядок старта будет определен на брифинге.
5.2. В зачет идет все затраченное время от старта до финиша.
5.3. В случае, если участники квеста встретят на трассе непреодалимое препятствие, которое невозможно объехать в виде:
а) автомобиля-участника игры из другой команды,
б) автомобилей вне игры (грибники, охотники, отдыхающие), необходимо: зафиксировать время в момент обнаружения препятствия и время в момент разрешения проблемы (когда препятствие будет убрано). Фиксация времени должна быть произведена при помощи фотоаппаратов или видеокамер, допускаются видео регистраторы. Сверка часов с часами организаторов будет производиться на старте.
5.4. Время прохождения точек по трассе будет проверяться по фотографиям, предоставленным участниками организаторам. Каждая команда должна позаботиться о том, чтобы можно было просмотреть время на фотографиях. (изучите возможности своих гаджетов, и настройте необходимую функцию).
5.5. В случае если одна команда-участник игры решит оказать помощь другой команде-участнику игры по эвакуации, замене колеса, или другим техническим вопросам во время прохождения игры, также требуется отсечка по времени в момент начала оказания помощи и в момент завершения оказания помощи (Замеры времени должны быть зафиксированы на фото/видео и предоставлены организаторам до подсчета результатов и выявления победителей). Время, затраченное на помощь другим командам-участникам будет исключено из общего времени прохождения трассы у той команды, коротая будет оказывать помощь.
5.6. Время у команды, которой требуется помощь на трассе, вычитаться не будет, и пойдет в общий зачет команды.

6. Баллы и дополнительные бонусные минуты

6.1. Игра у каждой команды начинается с момента регистрации в игре. Каждый зарегистрированный участник должен добавиться в группу WhatsApp по ссылкеили обратьтся к администратору группы по номеру +79189407887.
6.2. В группеWhatsAppбудем публиковать дополнительные загадки, решив которые, каждая команда может получить дополнительный атрибут к игре, атрибуты собранные командой вWhatsApp будем раздавать на трассе квеста. Каждый дополнительный атрибут принесет участникам игры дополнительные баллы, которые повлияют на результат квеста.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Подведение итогов игры будет проводиться в день игры после финиша всех экипажей.
7.2. Победители игры будут определены по нескольким параметрам:
а) Легенда игры должна быть подписана (Фамилия Имя пилота и штурмана, № экипажа) и возвращена организаторам игры на финише.
б) Время прибытия команды на финиш не будет остановлено до тех пор, пока легенда не будет передана организатору;
в) Каждая взятая точка должна быть зафиксирована на фото, фотографии необходимо передать организатору игры на компьютер;
г) Каждый бонус, на который претендует команда также должен быть зафиксирован на фото и передан организатору игры до подсчета результатов, закладки, найденные на точках предъявляются по факту на финише для подсчета результатов.
7.3. Награждение команд победителей будет произведено в день игры до или во время ужина.

PS/ Организаторы оставляют за собой право внести изменения и дополнения в данный регламент, о чем будут уведомлены все зарегистрированные в игре участники.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 389Регистрация: 15-04-2018

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here