Построение автомобиля

0
402
Тюнинг Toyota LC Prado 71 на природе

Тюнинг или автомобиля, что выбрать?

Построение автомобиля от тюнинг-ателье “Ангел Бездорожья” — это продуманный, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не делаем штамповку для ширпотреба, а подходим к каждому автомобилю индивидуально. Наши работы не похожи одна на другую.

Комплексный подход к подготовке внедорожника, изготовление и установка качественных прочных деталей – это гарантия надежности выпущенных нами автомобилей, которые не подведут на бездорожье.

Как известно опытным джиперам, и должно быть известно начинающим: далеко не каждый джип в стандартной (заводской) сборке способен преодолевать жесткое бездорожье. Даже самые продвинутые марки такие как TOYOTA, WRANGLER, ROVER, MITSUBISHI, NISSAN и прочие требуют доработки для Русского бездорожья.

В первую очередь при тюнинге внедорожника необходимо усилить ходовую часть автомобиля, расширить его возможности в плане проходимости. Многие джиперы, покупая внедорожники постепенно открывают для себя неизведанный мир нетронутой природы. Чаще всего после нескольких неудачных попыток выехать в дикую природу на стандартном внедорожнике, джипер начинает искать возможности усовершенствования машины, для повышения ее проходимости.

От стандарта до ПРОТО

Для создания такого автомобиля мы использовали Тойоту ЛК ПРАДО в 71 кузове

При постройке данного автомобиля, конструкторы тюнинг-ателье “Ангел бездорожья” использовали мосты от volvo C303 (Лапландер), вся ходовая часть была полностью реконструирована, а частично и разработана новая под лапландеровские мосты. На обоих мостах стоят блокировки, подкачка в каждое колесо с монометрами на панели (управляется из салона), диски с бэдлоками, установлены асмортизаторыKoni Heavy Track— амортизаторы для внедорожников и кроссоверов с регулируемой жесткостью, улучшающие демпфирование и управляемость.

Обвес разработан индивидуально под данный внедорожник. Весь обвес изготовлен и установлен в тюнинг-ателье “Ангел Бездорожья”. В данном случае изготовлены силовые пороги, бамперы силовые перед/зад, лесница, багажник экспедиционный.

Установлен дополнительный свет по периметру, камеры заднего вида.

На автомобиле установлены 3 лебёдки. Передняя лебёдка 15000lb, задняя лебёдка 12000lb, по просьбе заказчика установлена лебёдка на багажник ATV 3000lb, для облегчения погрузки багажа, поскольку общая высота автомобиля 2,8 м.

Салон автомобиля полностью обшит алиминием.

Данный автомобиль разрабатывался специально для прогулок по лесам и болотам Карелии.

Для нас нет невыполнимых заказов, чем сложнее проект, тем нам интереснее работать. Если у вас есть мечта построить автомобиль для ваших нужд, но вы не знаете как, обращайтесь.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

admin

0
Комментарии: 0Публикации: 389Регистрация: 15-04-2018

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here