Автоквест 4х4 "Остров сокровищ" 17.02.2018 г.

Регламент, вопросы, пожелания
Администратор
Привет, друзья.
Стартует набор в наш новый увлекательный автоквест 4х4 "Остров сокровищ".

Условия регистрации и оплаты вы найдете на главной странице сайта.

Регламент автоквеста 4х4 "Остров сокровищ"

Каждый участник автоквеста несет ответственность за сохранность собственного транспорта и пассажиров, и обязуется соблюдать ПДД. В автоквесте 4х4 "Остров сокровищ" есть несколько участков, проходящих через дороги общего назначения.

1. Условия для участия в игре:

1.1 К участию в игре допускаются внедорожники и кроссоверы с полным приводом, предпочтительно на грязевой резине. Наличие полного привода у автомобиля - обязательное условие для участия в автоквесте 4х4 "Остров сокровищ" (далее по тексту - игра).
1.2. Для игры все автомобили-участники должны быть оборудованы ремнями безопасности, во время движения по трассе на автомобиле все участники команды должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
1.3. В игру допускаются все внедорожники, не зависимо от степени их подготовленности.
1.4. На старте каждая команда получит 1 экземпляр легенды игры с заданиями.
1.5. В Каждой команде должно быть минимум 2 человека (Пилот и штурман) максимум ограничен количеством посадочных мест по Техпаспорту автомобиля-участника.


2. ЭКИПИРОВКА

2.1. Навигатор. В каждом внедорожнике должен быть навигатор, работающий офлайн (от спутника), навигаторы на мобильных устройствах там бесполезны. При прокладке трассы использовался навигатор Garmin, координаты будут даны в формате:
N XX*AA.BBB' (где * - обозначение градусов)
E YY*CC.DDD'
2.2. Резиновые сапоги
2.3. Трос от 5 м.
2.4. Топливо полный бак.
2.5. Фотокамера (допускается на телефонах).
2.6. Автомобиль должен быть оборудован согласно ПДД (огнетушитель, аптечка).
2.7. Если в команде есть дети до 7 лет, наличие автокресла в автомобиле обязательно, дети должны быть пристегнуты во время движения.

3. ВЗЯТИЕ ТОЧЕК

3.1. В игре предусмотрены всего 9 точек: Точка №1 - точка старта (не совпадает с отелем "Очаровательная полянка") Точку старта получит каждый зарегистрированный в игре участник за сутки до начала игры.
3.2. Точка считается взятой при наличии фотографии одного из членов команды, дотронувшегося до символа на точке. (Приближаться к точке на автомобиле не обязательно).
3.3. Точки №2-№8 - вы определите, решив задачи по легенде.
3.4. Точка № 9 - Финиш. На финише участник каждой команды должен будет предоставить организатору легенду игры, в которой должны быть вписаны ответы на загадки. В момент предоставления организатору легенды фиксируется время прибытия команды на финиш. После прибытия всех команд на финиш необходимо предоставить организаторам все фото и видео материалы по пройденному маршруту в соответствии с требованиями по легенде игры для подсчета результатов.
3.5. Допускается взятие точек пешком и на автомобиле.
3.6. При взятии точки на автомобиле, для подтверждения необходимо фото (Капот машины-участник команды-точка, на фото должна быть одна рука участника команды на автомобиле, другая на символе, найденном на точке, автомобиль должен быть не далее 1 метра от символа!).
3.7. За взятие точек на автомобиле предусмотрены бонусные минуты (подробнее сколько минут за конкретную точку будет написано в легенде игры).

4. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

4.1. Дисквалификация предусмотрена за следующие нарушения во время прохождения квеста:
а). Контактная борьба.
б). Оставление автомобиля на трассе. В случае, если команда решила взять точку пешком, оставлять автомобиль на трассе квеста без водителя запрещено. Оставление автомобиля на трассе квеста без возможности объехать его другими участниками будет рассматриваться как намеренное препятствие прохождения квеста для других участников. Подтверждением подобных действий будут считаться фото и видео материалы. предоставленные организаторам участниками игры. Время, затраченное на ожидание возвращения команды, создавшей препятствие другим участникам будет исключаться из тайминга пострадавших участников.

5. ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ

5.1. Время старта по игре уточним позднее.
5.2. В зачет идет все время затраченное от старта до финиша.
5.3. В случае, если участники квеста встретят на трассе непреодолимое препятствие, которое невозможно объехать в виде:
а) автомобиля-участника игры другой команды,
б) автомобилей вне игры (грибники, охотники, отдыхающие)
необходимо зафиксировать время в момент обнаружения препятствия и время на момент решения проблемы (когда препятствие будет убрано). Фиксация времени должна быть произведена при помощи фотоаппаратов или видеокамер, допускаются видео регистраторы. Сверка часов с часами организаторов будет производиться на старте.
5.4. Время прохождения точек по трассе будет проверяться по фотографиям, предоставленным участниками организаторам. Каждая команда должна позаботиться о том, чтобы можно было просмотреть время на фотографиях. (изучите возможности своих гаджетов, и настройте необходимую функцию).
5.5. В случае если одна команда-участник игры решит оказать помощь другой команде-участнику игры по эвакуации, замене колеса, или другим техническим вопросам во время прохождения игры, также требуется отсечка по времени в момент начала оказания помощи и в момент завершения оказания помощи (Замеры времени должны быть зафиксированы на фото/видео и предоставлены организаторам до подсчета результатов и выявления победителей). Время, затраченное на помощь другим командам-участникам будет исключено из общего времени прохождения трассы у той команды, коротая будет оказывать помощь. Команда, оказавшая помощь во время игры другой команде также получит бонусные минуты за командный дух. Количество бонусных минут за помощь будет обозначено в легенде.
5.6. Время у команды, которой требуется помощь на трассе вычитаться не будет, и пойдет в общий зачет команды.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Подведение итогов игры будет проводиться в день игры после финиша всех экипажей.
6.2. Победители игры будут определены по нескольким параметрам:
а) Легенда игры должна быть подписана (Фамилия Имя пилота и штурмана, № экипажа) и возвращена организаторам игры на финише.
б) Время прибытия команды на финиш не будет остановлено до тех пор, пока легенда не будет передана организатору;
в) Каждая взятая точка должна быть зафиксирована на фото, фотографии необходимо передать организатору игры на компьютер;
г) Каждый бонус, на который претендует команда также должен быть зафиксирован на фото и передан организатору игры до подсчета результатов.
6.3. Награждение команд победителей будет произведено в день игры до или во время ужина.

P.S. Организаторы могут внести правки в данный регламент, о чем обязуются заранее уведомить всех зарегистрированных в игре участников.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.